Управление ИТ-процессами
и инфраструктурой
Развитие и активное использование информационных технологий в важнейших бизнес-процессах компании приводит к усложнению ИТ-инфраструктуры. Что из этого следует? Имеющийся внутренний ИТ-отдел:

• не понимает, как грамотно организовать работу сотрудников и распределить между ними задачи, содействующие развитию бизнеса;
• играет роль отдельной касты специалистов, которые не взаимодействуют с остальным штатом компании и не вникают в специфику и «боли» предприятия;
• фактически не получает сигналов о помощи в решении возникшей проблемы на предприятии, поскольку сотрудники не имеют регламента взаимодействия с ИТ-отделом;.


Как результат, нет конкретных планов оптимизации и контроля над ИТ-процессами, реорганизацией, следованием политикам и регламентам, есть постепенное увеличение затрат на эксплуатацию и обслуживание систем.

Удаленное управление ИТ-инфраструктурой — это востребованный подход к оказанию услуг в данной сфере, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса клиента. Внедрение современных технологий позволяет стандартизировать и оптимизировать процессы управления проблемами, инцидентами, изменениями, пропускной способностью, доступностью и затратами. Однако любое программное обеспечение нельзя считать универсальной панацеей от всех проблем, ведь его необходимо адаптировать к каждому конкретному случаю.

Начальный этап решения проблем управления включает разработку индивидуальной концепции, определение ожидаемых результатов от работы информационных служб, объективной оценки состояния системы управления и планирование мероприятий по ее оптимизации. Использование системы управления ИТ-процессами позволяет наиболее эффективно организовать деятельность сотрудников, снизить затраты на ИТ-инфраструктуру за счет оптимизации процессов управления, повысить уровень безопасности и гарантировать, что ИТ-отдел работает на развитие бизнеса.

Компания «АмаМедиа» предлагает комплексные услуги по внедрению систем управления ИТ-процессами и инфраструктурой на всех уровнях компании, обеспечивая поддержку своих клиентов в режиме 24/7.

Читайте также

Электронный документооборот:
с чего начать?
Управение ИТ-процессами
и инфраструктурой
Готовое ПО или разработка
с нуля — что выбрать?
Автоматизация предприятия — на что обратить внимание?